Новая жизнь этого, уже почти забытого всеми даже во времена СССР, малыша, досталась одному из экземпляров советской хроники мототехники, в стенах нашей мастерской.

 Кастом-мотороллер «Вятка-3 «Электрон»», 1973 года, вместо стандартных 148 см3 и 7 л.с., получил 250 см3 и 23 л.с. вместе со всей прочей начинкой от испанского скутера Derbi. Получился довольно сумасшедший мотороллер!
 Попади такой агрегат под руки человеку, не сидевшему на двухколесной технике, он и убиться может. Но перейдем к технической части..
 Рама для этой малютки была создана с нуля в подразделении “AutoKarkas”. Задачей было создать прочную, для новой начинки, но в то же время легкую конструкцию, в которой совместились бы внешние панели «Электрона» с ходовой и двигателем «Derbi». Вес стандартного «Электрона» составлял 120 кг. Тот, что создавался у нас, немного потолстел и весит 127, но это с запасом компенсируется благодаря новому двигателю и трансмиссии. В целом же, внешний вид унаследован от оригинала, за исключением некоторых вещей, в частности новый руль, приборы, дружелюбно мигающие при включении зажигания, и «ветровик».
 При езде на этом мотороллере и взгляде на него, просыпается какое-то странное чувство. Все же помнят фильм «Назад в будущее», а именно автомобиль DeLorean DMC-12, обвешанный футуристичными запчастями?! Так вот «Электрон», родом из Советского Союза, лично у меня вызывает примерно те же ощущения, при виде вариатора, высовывающегося из под панелей этого старичка, и электронной приборки с синей подсветкой! В этом что-то есть... Не так ли?!

Материал подготовил Повольских Григорий.

С уважением, 
Коллектив «AutoKarkas»
Удачи!

Без имени-1.jpgIMG_3086.JPGIMG_3087.JPGIMG_3088.JPGIMG_3089.JPGIMG_3092.JPGIMG_3093.JPGIMG_3095.JPGIMG_3096.JPGIMG_3097.JPGIMG_3098.JPGIMG_3099.JPGIMG_3100.JPGsm_img-1297254_980x600.jpg