Пожалуй, пришло время поделится нововведениями, появившимся с момента последних новостей.

 

 

Честно говоря, здесь все очень и очень круто! Да да, именно так!

 

 

Итак, продолжим. На коробку передач мощность теперь передается через новенькое сцепление «McLeod RXT Twin Disc», способное выдерживать 1 000 hp,

 

 

на алюминиевом высокопроизводительном маховике «SPEC»!

 

 

 

 

Неплохо, правда?!)
Компрессор от “Paxton- NOVI Supercharger”

 

 

приехал вместе с новеньким карбюратором “Pro-System: Pro SERIES-XS”.

 

 

Но было принято решение, что в этом сезоне легендарный Форд выедет без компрессора, в силу того, что для грамотной настойки двигателя под него потребуется определенное время.
Но не переживайте, он обязательно займет свое место в стенах нашей мастерской уже осенью! (P.S.: мы уже даже успели его примерить;))

 

 

 

 

В этом же сезоне питать двигатель будет производительный четырехкамерный карбюратор “Edelbrock Thunder Series AVS”

 

 

 

 

c впускным коллектором этой же марки.

 

 

А тем временем зверь все крепчает! Производился вынос колес, и это повлекло за собой «танцы с бубном». Но наши мастера уже научились укрощать самых диких коней, и в итоге смогли подковать и этого!

Весь кузов, превращаясь в гору мышц,

 

 

все больше и больше обрастает различными укреплениями, усилениями, распорками.

 

 

 

 

. Фрезерованные усилители «стаканов», на шарнирных соединениях, смотрятся весьма впечатляюще,

 

 

подобно стальным мускулам!

 

 

И особое внимание хотелось бы уделить каркасу безопасности.

 

 

Выполненный по всем техническим особенностям, соответствующий всем требованиям безопасности, он изготовлен нашими мастерами.

 

 

Впрочем подробнее о каркасах будет написано чуть позже, в отдельной статье про открытие нашего нового направления- «AutoKarkas.ru», а пока.

Следите за нашими обновлениями,

И не забывайте подписываться! ;)

С уважением,
Коллектив кастом-ателье "Колёса Подбеды".