Из седана в купе, из спокойствия в стиль.

Всем привет!

На протяжении всего времени нашего существования, мы никак не можем смириться с тем фактом, что советские автомобили не эволюционировали по прошествии лет, а к тому-же еще и деградировали, в какой- то степени.

Мы уже ни раз боролись с этим, создавая различные проекты, вдохновляясь идеей о развитии автомобилей советской эпохи. И каждый произведенный экземпляр притягивал к себе взгляды всех и каждого. Конечно, среди людей всегда находились как сторонники, выражающие интерес в познании и созерцании, так и противники идеи-яростные критики, которых хлебом не корми- дай обосра@ть что-нибудь, хотя пусть себе теребонькают, они тоже нужны.)
Собственно и для тех и для других у нас готовится новый, шедевральный проект!

Очень радует, что не все еще люди относятся к автомобилям как к «средству передвижения»! Собственно одним из таких и является хозяин этого автомобиля.

Газ-21- легенда советского автомобилестроения, которую наши мастера подсадили на стероиды!

Имея немалый опыт, мы с удовольствием взялись за этот проект!
Разработка проекта началась с сентября 2011 года. На то время проект успел поменять немало дизайнеров, так как заказчик оказался очень требовательным. Перерабатывались различные компоновки внешнего и внутреннего дизайна, наборы цветовой палитры и прочего. И утвердив проект, в мае 2012 года, был дан старт! Но потом, если вы помните, началась масштабная война с арендодателями, и работы по всем проектам были заморожены. Затем последовал переезд, слияние, бумажная волокита, смена кадрового персонала- все это затянуло продолжение, и вот в конце 2013 года работа вновь закипела!

Итак, давайте подробнее рассмотрим, с чем мы имеем дело.
За основу был взят MB ML 5.5 AMG 2004 года выпуска, и конечно же ГАЗ-21.

Инсталляция кузова проходила невесело… В «Волге» существует некая особенность строения кузова- пороги расположены в ней несимметрично, с заужением назад. Для грамотной подгонки кузова потребовалось его расширение. Спереди оно составило 40 мм, сзади 150 мм. Основные несущие элементы были унаследованы от немца, настолько, насколько это было возможно: Дверные стойки, пол, точки крепления и подкапотное пространство.

Изначально в проекте предполагалось использование механизма дверей, а ля «RollsRoyce». Место крепления дверных петель было крайне ограничено, что повлекло за собой люфт и все, с ним вытекающие, последствия. Вместо этого было принято решение делать автомобиль в кузове «Купе», и как оказалось, это спонтанное решение выигрывало в конечном итоге по показаниям эстетичности внешнего дизайна.

На сегодняшний день проект, с помощью наших мастеров, уверенными шагами продвигается вперед! Недавно был закончен кропотливый процесс лужения сварных швов, и выравниванивания их поверхности. Предчувствуя гнев «антитюнингеров» хочу заметить, что шпатлевки на кузове немного, вообще по условиям заказчика не более полутора мм., так что не волнуйтесь.)

Теперь кузов обрел четкие формы, и готовится к встрече с покрасочной камерой.

За дальнейшим развитием событий следите в нашем блоге!
А так же в группах вконтакте и твиттере!

Удачи,
И счастливых Вам выходных!

d6loaL7cwl0.jpgDSCN1195.JPGDSCN1194.JPGDSCN1196.JPGDSCN1216.JPGDSCN1218.JPGDSCN1219.JPGIMG_1151.JPGIMG_1363.JPGrCVMPc6HUPs.jpgTz8bG0sg2-U.jpgv1-1 copy .jpgvz2 c df copy.jpgvz2.jpg