Изготовление каркасов безопасности для автомобилей на заказ
Москва, Коптевская ул., д. 65а — Посмотреть на Яндекс картах
+7 (495) 212-9-313
custom.car.ru@gmail.com
Из седана в купе, из спокойствия в стиль.
Всем привет!
На протяжении всего времени нашего существования, мы никак не можем смириться с тем фактом, что советские автомобили не эволюционировали по прошествии лет, а к тому-же еще и деградировали, в какой- то степени.
Мы уже ни раз боролись с этим, создавая различные проекты, вдохновляясь идеей о развитии автомобилей советской эпохи. И каждый произведенный экземпляр притягивал к себе взгляды всех и каждого. Конечно, среди людей всегда находились как сторонники, выражающие интерес в познании и созерцании, так и противники идеи-яростные критики, которых хлебом не корми- дай обосра@ть что-нибудь, хотя пусть себе теребонькают, они тоже нужны.)
Собственно и для тех и для других у нас готовится новый, шедевральный проект!
Очень радует, что не все еще люди относятся к автомобилям как к «средству передвижения»! Собственно одним из таких и является хозяин этого автомобиля.
Газ-21- легенда советского автомобилестроения, которую наши мастера подсадили на стероиды!
Имея немалый опыт, мы с удовольствием взялись за этот проект!
Разработка проекта началась с сентября 2011 года. На то время проект успел поменять немало дизайнеров, так как заказчик оказался очень требовательным. Перерабатывались различные компоновки внешнего и внутреннего дизайна, наборы цветовой палитры и прочего. И утвердив проект, в мае 2012 года, был дан старт! Но потом, если вы помните, началась масштабная война с арендодателями, и работы по всем проектам были заморожены. Затем последовал переезд, слияние, бумажная волокита, смена кадрового персонала- все это затянуло продолжение, и вот в конце 2013 года работа вновь закипела!
Итак, давайте подробнее рассмотрим, с чем мы имеем дело.
За основу был взят MB ML 5.5 AMG 2004 года выпуска, и конечно же ГАЗ-21.
Инсталляция кузова проходила невесело… В «Волге» существует некая особенность строения кузова- пороги расположены в ней несимметрично, с заужением назад. Для грамотной подгонки кузова потребовалось его расширение. Спереди оно составило 40 мм, сзади 150 мм. Основные несущие элементы были унаследованы от немца, настолько, насколько это было возможно: Дверные стойки, пол, точки крепления и подкапотное пространство.
Изначально в проекте предполагалось использование механизма дверей, а ля «RollsRoyce». Место крепления дверных петель было крайне ограничено, что повлекло за собой люфт и все, с ним вытекающие, последствия. Вместо этого было принято решение делать автомобиль в кузове «Купе», и как оказалось, это спонтанное решение выигрывало в конечном итоге по показаниям эстетичности внешнего дизайна.
На сегодняшний день проект, с помощью наших мастеров, уверенными шагами продвигается вперед! Недавно был закончен кропотливый процесс лужения сварных швов, и выравниванивания их поверхности. Предчувствуя гнев «антитюнингеров» хочу заметить, что шпатлевки на кузове немного, вообще по условиям заказчика не более полутора мм., так что не волнуйтесь.)
Теперь кузов обрел четкие формы, и готовится к встрече с покрасочной камерой.
За дальнейшим развитием событий следите в нашем блоге!
А так же в группах вконтакте и твиттере!
Удачи,
И счастливых Вам выходных!